четверг, 20 марта 2008 г.

Результаты


Поторочина Евгения 51г. г. Березники. Принимала «Нутрипро» в течение 5 мес. Избавилась от простудных заболеваний, нормализовалось давление, появилось много энергии. После использования «Beauty» заметно улучшилась кожа – стала чище, мягче, нежней. Восстанавливающий крем для моей семьи – аптечка №1. Ранки, ожоги, простуды, герпес и др. кожные проблемы заживляет быстро и безопасно.

Тунегова Евгения 46лет г. Березники. Пользовалась продукцией «Beauty» - это чудо! После работы на садовом участке, ничего лучшего не знаю, как крем для ног, моментально снимающий усталость, отечность. Восстанавливающий крем удаляет моментально все царапины и заживляет ранки.

Дудина Тамара лет, г. Березники. Работая на производстве, получила травму ноги (кг.300 железа придавило). По результатам снимка – ушиб, который сопровождался сильнейшим отеком. После применения крема для ног, на 4-ый день вышла на работу без палочки. В течение недели чувствовались «отголоски» в виде небольшой отечности после рабочего дня. Использовав 0,5 тюбика проблему решила полностью.

Иванова Антонина, 56лет, г.Березники. После применения 1коробки «Нутрипро», получила следующие результаты: уменьшился объем талии, снизилось давление со 170 до 140, вес уменьшился на 4кг, появилась работоспособность.

Караваева Мария 74г.г. Кудымкар. Коктейль принимала не регулярно.
Проблемы: старческий склероз, плохой аппетит, скачки давления, катаракта, врачами была предложена операция по удалению катаракты. Через 2 мес.после окончания приема «Нутрипро» скачки давления прекратились, стала чувствовать себя бодрее. Попарившись в бане, давление подскочило до 220/110, 3дня продолжались рвотные рефлексы. Был поставлен укол, давление снизилось до140. По словам медиков это был микроинсульт. Сновапринимая коктейль, появился аппетит, появился жизненный тонус, прекратилась одышка, восстановилась память, улучшилось зрение (телевизор смотрит без очков). Самостоятельно обслуживает себя и работает на огороде. Никаких таблеток не признает, хотя по профессии медработник.

Басарыгина Ирина 29лет, г.Березники. Работая кладовщиком, возникла проблема с сухостью кожи на руках, незаживающие трещины. Используя восстанавливающий крем, на 2 день применения трещинки затянулись, кожа стала нежной и шелковистой, несмотря на дальнейшую работу. Помимо этого, получив ожог на руке, увидела быстрый результат этого же крема. Боль прошла через 6минут. Остался лишь шрам, напоминающий ожог.

Семенова Галина 52г.г.Березники. В 1999г. перенесла операцию по удалению камней из почек. В 2004г.симптомы снова стали появляться. Готовили к следующей операции. Узнав о « Нутрипро» избежала этой процедуры. Применяя в течение месяца, почувствовала улучшения. Результаты УЗИ показали, что камень остался совсем незначительный, незаметен рентгеном. По диагнозу гинеколога была киста на яичнике. По их словам, хирургическое вмешательство неизбежно. Благодаря продукту Ларса Хойе этого не потребовалось! Весной и осенью наблюдался аллергический кашель. Сегодня-это в прошлом. С возрастом ухудшалось зрение, с 1 опустилось на 0,7 рекомендовали очки. На данный момент не вижу в этом нужды. Принимала в общей сложности 3-4мес.

Новикова Тамара 53г.г. Березники. С нарушением обмена веществ на животе появились уплотнения, холестериновые бляшки. Затем такое же заметила на руках. Принимала коктейль в течение месяца, 2 раза в день. Уплотнения рассосались.

Гачегова Елена 32г. г. Березники. Проблем со здоровьем особо не замечала. Принимала коктейль в целях профилактики. После 4 коробочек употребления заметила, что одежда стала велика. Исчезла тяжесть в спине, которая напоминала о себе в вечернее время. Находясь в дороге, продукция life- незаменимая пища. Уже 0,5года не употребляю продукт, а вес остается прежним. Похудела на 8- 10кг.


Голева Наталья 24г г. Березники. Понимая экологические проблемы нашего
города, была обеспокоена рождением здорового ребенка. Начала принимать
продукт « Нутрипро» с 3-х мес.беременности на протяжении 5мес. Меня
миновали отрицательные стороны беременности (отеки, токсикоз, давление,
нарушение обмена веществ и т.д.). В результате до конца беременности
принимала активное участие в бизнесе, вела трудовую деятельность до
последней недели, при этом чувствовала себя превосходно. Родилась
здоровая дочка.

Сахно Наталья 51 год г. Днепродзержинск
Большое спасибо за продукт «Нутрипро». После месяца приёма продукта я
поверила в чудо. У меня всегда было низкое давление 110/80, но время
идёт и у меня повышается давление и очень резко до 180/120, таблетки
пила горстями, но помогало на время. Буквально с первых дней приёма
«Нутрипро» я почувствовала себя спокойнее и, странное чувство, когда нет
постоянной боли, к которой уже успела привыкнуть. Отказаться от привычной
горсти таблеток, без которой уже не представлялось возможным, казалось не реально, но в них просто отпала необходимость. Если бы не нужно было мерять давление 3 раза в сутки, я бы врядли поверила в это чудо. Я просто обрела давно забытое чувство, когда ничего не болит, чувство лёгкости и вкус жизни. Давление нормализовалось 120/85, теперь погодные колебания меня не касаются, а ещё я похудела на 3 кг. Спасибо Вам!

Иванченко Юлия 25 лет г.Днепродзержинск
На протяжении двух лет был цистит. После недели приёма коктейля
"Нутрипро" боль ушла, прекратилось воспаление, улучшилось общее
состояние организма. Пять лет страдала пищевой аллергией. Теперь могу
есть всё. При этом похудела на 3 кг. Также улучшилось состояние кожи,
волос и ногтей. И этот результат я получила после приёма одной упаковки
коктейля "Нутрипро", принимала по одному коктейлю в день.

Иванченко Тамара Александровна 47 лет г. Днепродзержинск
Была вегито-сосудистая дистония, гипертония второго типа, давление
180/110, очень тяжело переносила климакс. Через три недели приёма
коктейля "Нутрипро" по два пакетика в день давление снизилось до 135/95,
улучшился сон, появилась бодрость, появилась ясность в голове,
уменьшились приливы климакса. Я похудела на 4 кг.

Здравствуйте. Меня зовут Федорова Т. И. мне 27 лет, я из Украины, город
Горловка.
Я хотела бы вам рассказать о своем результате после применения кремов
Бьюти. У меня была экзема на руках. Кожа была сухой и трескалась. Когда я начала мазать проблемные участки кожи кремом для рук 1-н раз в день в течении 1-го
месяца, результат на лицо кожа стала гладенькой и нежной. Остались лишь незначительные следы. Я очень благодарна этому продукту. Я очень благодарна нашей Компании. В следующий раз я вам предоставлю еще лучшие результаты. Спасибо.
Добрый день, меня зовут Федоров В. В. мне 28 лет, я из Украины, город
Горловка.
За пять недель приёма коктейля "Нутрипро" утром по 1 пакетику в день я
похудел на 6кг, было 108 стало 102. Более того, я чувствую прилив сил,
энергии и улучшение самочувствия. Большое спасибо компании Meridian
International Group!

Здравствуйте, меня зовут Сулиман И. Л. мне 45 лет, я из Украины, город
Горловка.
Я расскажу о результатах своей дочери. Ребенку 10 лет она
принимала"Нутрипро" во время эпидемии гриппа по 1пакетику в день для
профилактики. У нее повысился иммунитет. Ребенок не заболел и отлично
себя чувствовал. Что касается меня то я стала более энергичной и
активной благодоря продукту Нутрипро. Спасибо за этот продукт нашей
компании Meridian International Group.

Добрый день, меня зовут Сулиман А. мне 47 лет, я из Украины, город
Горловка.
У меня была экзема на ногах. Зуд в ногах. После применения крема Бьюти
для ног прошла экзема, а также зуд в ногах. Отлично. Я очень благодарен
тем людям которые создали эти крема и особенно благодарен компании
Meridian International Group. Спасибо!

Здравствуйте, меня зовут Макушева В. мне 44 года, я из Украины, Донецкая
область ПГТ Райгородок.
До приема продукта Нутрипро у меня был парок серца. После принятия
кактеля Нутрипро по 1-у пакетику в день в течении 1.5 месяця весну
перенесла хорошо сердце не безпокоило. Результат у моей дочери Макушевой
Алины тоже отличный. Ее беспокоило внутричерепное давление. Когда она
начала принимать Нутрипро тоже по 1-у пакетику в день в течении 1.5
месяця , у нее нормализовалось давление, прошли боли. Мы благодарны
продукту Нутрипро и компании Meridian International Group. Спасибо!

Добрый день, меня зовут Тищенко Л. Н. мне 37 лет, я из Украины, город
Славянск.
Перед приемом продукта Нутрипро я весила 72 кг. Через 3-и месяца принятия
Нутрипро по 1-2-а пакетика в день я была в восторге, так как мой вес упал на 9 кг.
и мой вес состовлял 63 кг.. Я давольна полученным результатам. Я благодарна
компании Meridian International Group!

Здравствуйте, меня зовут Харабаш Д. я из Украины, Донецкая область ПГТ
Райгородок.
Я хочу поделиться результатами своей мамы Харабаш Натальи ей 49 лет у
нее анемия , гемоглобин 54%. Через 1,5 месяца принимав по 2-а пакетика в
день, гемоглобин повысился до 75-80%, улучшилось самочувствие. Я считаю
это привосходные результаты. Спасибо компании Meridian International Group!

Езорова Надежда 51г.г. Чердынь. Проблемы; фибриома матки, увеличение
щитовидной железы. Принимала « Нутрипро» по пакету в день на протяжении
3 месяцев. На данный момент – матка в норме, уплотнение на щитовидной
железе уменьшилось. Спасибо разработчикам этого уникального продукта!

Вязкова Ольга 34г.г.Березники. С детских лет страдала проблемой желудка.
Был поставлен диагноз « Дискенизия желчновыводящих путей».
Продолжительные приступы сопровождались сильными болями. Не
представляла жизнь без спазгана. Врачи сказали, что это неизлечимо.
После 3-хмесячного применения « Нутрипро», боли ушли, заметила, что
таблеток с собой не ношу. Посмотрела на жизнь «другими глазами»,
глазами здорового человека.

Новикова Галина 58лет г. Березники. Поднималось давление до 170/110,
боли в сердце, 4 кисты на шейке матки. Принимая коктейль 3 мес.по
1пакету в день, заметила улучшения в организме. По результатам
исследования выяснилось, что давление стало 120/80, ушли боли в сердце,
шейка матки стала чистой. Ежегодно делая биохимический анализ,
сахаро-содержание было 5,3-5,8. После применения « Нутрипро» - 3,7ед.
Холестерин изменился с 4,8 до 3,2 , варикозный узел рассосался, похудела
на 7кг. Сейчас продукцию LIFE принимаю с интервалом 3-6 мес. Чувствую
себя молодой!

Ермакова Ирина 38лет г.Чердынь. Желче-каменная болезнь. Приступы,
сопровождаемые сильными болями. Приходилось по несколько раз в день
вызывать «скорую помощь». Принимала коктейль 3 мес. по пакету в день.
Приступы прекратились, кроме того уменьшился объем талии. Сейчас поит
коктейлем 9-и месячного ребенка.

Пауль Валентина 49лет г.Чердынь. Страдала увеличением щитовидной железы. Пропив коктейль LIFE в течение 3мес. произвела обследование УЗИ. Обнаружено, что щитовидка в норме.
Таисия Ивановна 67 лет. 8 лет инсулинозависимая. Пропила коктейль «Нутрипро» два месяца, инсулин не колю. Страдаю варикозным расширением вен, после применения геля для ног «Beauty» ушла жидкость в коленях, стала ощущать движение крови по венам.
Полякова Тамара Анатольевна 62 года г. Кривой Рог. Применяла гель для ног «Beauty» в течении двух недель пошло заживление трофических язв, там где кожа была чёрного цвета произошло её обновление на новую.
Рябко Лариса 67 лет. После приёма коктейля «Нутрипро» лучше со зрением, сняла очки.
Крамаренко Лида 65 лет г. Кривой Рог. Предстояла операция на щитовидной железе, есть заключение. После применения крема «Beauty» и употребления коктейля «Нутрипро» восстановилось всё в норму. У моего мужа были пролежни, не мог ходить после обширного инсульта, применение геля для ног «Beauty» на 7 сутки почувствовал колики в ногах, на 14 сутки смог подняться на ноги и передвигаться на костылях.
Титовский Александр Фёдорович 67 лет. Поставили диагноз рак желудка и язва, пропил в течении двух месяцев коктейль «Нутрипро» - диагноз не подтвердился.
Бабец Ольга 26 лет. Экзема рук, не могла нигде из-за этого работу найти. Применяла крем восстанавливающий «Beauty» около двух месяцев – всё прошло.
Белявская Ольга 37 лет г. Кривой Рог. Аллергический дерматит. 10 дней пользования кремом для рук и тела «Beauty» - кожа на руках восстановилась полностью.
Кудряков Павел 46 лет. 2 месяца приёма коктейля «Нутрипро» - ясность мозга, энергия, забыл где находится печень, были проблемы с кишечником – нет.

Пушкарь Игорь 35 лет г. Кривой Рог. Применение крема восстанавливающего «Beauty» три дня – прошёл гемморой, больше не беспокоит.
Василенко Татьяна 38 лет г. Славянск. Миома матки второй стадии, готовили к операции. Пропила одну упаковку коктейля «Нутрипро» по три пакетика в день, затем по два, по одному. Через 1,5 месяца врачи ничего не обнаружили.
Киркач Александр 53 года г. Славянск. 28 лет колол инсулин – сахарный диабет. Уже нет одной ноги. Пропил коктейль «Нуприпро» Пак+ (12 коробок) уменьшили дозу инсулина с 60 единиц до 28.
Неваров Владимир г. Славянск. Псориаз 12 лет. Применял крем восстанавливающий «Beauty» два месяца – прошло воспаление.
Лопухова Неля 43 года г. Славянск. Вышли камни в почках после приёма коктейля «Нитрипро». Принимала по два пакета в день.
Витюк Светлана 33 года г. Кривой Рог. После применения крема «Beauty» против старения в течении двух месяцев ушли пигментные пятна на лице. Систематическое применение геля для ног «Beauty» снимает усталость со ступней ног. За три месяца приёма коктейля «Нутрипро» похудела на 2 кг.
Мурзаева Татьяна 20 лет. Страдала очень низким давлением. После приёма коктейля «Нутрипро» ушли головные боли, нормализовалось давление, улучшилось общее самочувствие организма.

Комментариев нет: